Геймпад управление методом клоу (claw)

Что такое метод клоу?

ps4-clow

Как вы могли заметить, правая рука

расположена немного по-другому , а именно  указательный

палец теперь расположен на кнопках , а средний на шифтах

(стрельба), что позволяет при некоторой сноровке (умение

приходит очень быстро) научиться , как Цезарь …писать и слушать одновременно

Вот мнения и советы многих геймеров касающихся управления геймпадом от Xbox или PlayStation и простым джойстиком:

Чем больше я играл тем больше обращал внимание на то, что бы я хотел улучшить. Геймпад от четвертой Playstation меня устраивал полностью. Расположение стиков, ход курков – все было хорошо, но в динамичных космических баталиях я стал нуждаться в том, чтобы мой персонаж мог развернуться, прицелиться и выстрелить вне зависимости от того в каком он положении находится: присел он, летит в стремительном прыжке или скользит с дробовиком в подкате…

 

Рецепт хорошей игры в сетевые FPS сформировался в голове быстро:

«Я не должен убирать пальцы со стиков»

 

    FPS (англ. first-person shooter) — жанр видеоигр, «стрелялка от первого лица»

 

При хвате методом Claw большие пальцы всегда находятся на стиках, а не “отвлекаются” на кнопки

Почему трудно перейти с клавиатуры на геймпад?

Проблема в том, что играя на мыши и клаве, мы для прицеливания используем всю правую руку (особенно пальцы), а для передвижения, прыжков, перекатов — пальцы левой. Целясь на геймпаде, вы используете большой палец правой руки и весь ваш прошлый опыт игры на мышке не помогает, мелкая моторика этого пальца развита недостаточно для быстрого наведения на тушку врага, что уж говорить про голову…

 

Поменять trigger (стрельба-прицеливание) на bumper

 

Смените управление. По умолчанию: L2/LeftTrigger — прицеливание/снайперский режим, R2/RightTrigger — стрельба.
У такого управления есть одна проблема — ход у этих кнопок достаточно большой. И пусть ход кнопки занимает какие-то доли секунды, но в онлайн играх, а особенно в шутерах — это может решить исход поединка. Мы советуем вам сменить огонь на R1/RightBumper — отклик будет быстрее и отчётливее. Для удобства можете сменить прицеливание на L1/LeftBumper

 

Два стика для прицеливания

Для прицеливания стоит использовать оба стика. Это значит, что можно «доцеливать» соперника, используя левый стик (передвижения). Так вам отпадает нужда постоянно дергать прицел. Используйте стрейфы (движение боком)

 

Опция – помощь при прицеливании

Не бойтесь использовать помощь в прицеливании. Такая опция присутствует во многих шутерах, например в Battlefield 3/4. Опция может иметь другое название, но суть та же — она не целится за вас, а только помогает. Если в момент нажатия кнопки прицеливания рядом с вашим перекрестием находится противник, то перекрестие автоматически передвинется на него. Это помогает со статичными целями, но вот с движущимися дело обстоит иначе — в некоторых играх у этой настройки нет функции захвата цели и здесь будет решать скилл. А там, где захват цели присутствует, он лишь не сбрасывает с цели прицел при слегка неточном отклонении стика. Если же вы неправильно видите прицел, то «помощь» не сделает из вас снайпера

gamer-claws

 

Оставьте ваш комментарий: